top of page
Поиск
  • Фото автораЕлена Таскаева

В самолете Амстердам-Вашингтон

Самолет был очень большой. По два кресла справа и слева, и четыре кресла посередине салона. Нам с Таней достались кресла посередине. На спинке кресла, находящегося перед пассажиром располагался жк экран, а на подлокотнике сбоку слева пульт управления. Сначала я подумала, что это очень неудобно, приходится изгибаться всем телом, чтобы увидеть кнопки пульта. Но затем оказалось, что пульт вытаскивается из кресла :) В меню нам предлагались фильмы, их было очень много на разных языках, можно было выбрать опцию фильм с субтитрами. Также можно было посмотреть различные передачи, послушать музыку, отследить на каком этапе находится наш полет, и все параметры за бортом самолета. Также каждому пассажиру принесли индивидуальные наушники в пакетиках, абсолютно новые. Я свои наушники забрала с собой :) Кормили нас в самолете, как в ресторане. Я выбрала мясные тефтели со спаржей и картофельным пюре. Еще предлагался капустный салат, хлеб, белое и красное вино, пиво, различные соки, чай и кофе (мне стюард специально ходил за молоком в кофе). Приносили перекус в виде копченого миндаля - никогда не пробовала такую вкуснятину! Было что-то еще в меню, но я пишу пост спустя уже почти неделю и новые впечатления затмевают старые. Надо постараться писать сразу, просто очень много событий и вечером очень хочется лечь и сразу уснуть. Фото добавлю потом, когда будет время.

17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Перелет Томск - Москва.

И вот я в аэропорту Богашево. Главный сюрприз, который нас с коллегой ожидал, это то, что наш перелет считается Томск- Вашингтон! Нам дали сразу три билета - Томск-Москва, Москва-Амстердам, Амстердам-

bottom of page