top of page
Поиск
  • Фото автораЕлена Таскаева

Ураааа! Мы снова едем в США

Прошел год после моей поездки с США, и вот снова приятные хлопоты. Мы - то есть мои три ученицы: Катя, Полина И Вика едем на две недели в США! Дело в том, что мы выиграли конкурс от Посольства США в России и в числе еще трех команд получили замечательный приз - полностью оплаченную поездку по городам: Нью Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, форт Росс, Ситка. Пока мы не приземлились в Нью Йорке, в котором я не была более 20 лет, мне все казалось, что это какой то сон. Но нет, это была реальность. Я могу часами рассказывать о своих впечатлениях, но лучше посмотрите мои фото: https://www.instagram.com/taskaeva3116/

Да, это именно настолько прекрасно, насколько выглядит на фото. 20 лет назад я была просто студенткой третьего курса университета, и у меня были ограниченны финансы. Поэтому я не смогла посетить ни Статую свободы, до которой надо ехать на пароме, ни подняться на верх Эмпайер Стейт, ни посетить мюзикл на Бродвее. И вот, все эти мечты сбылись! Конечно, разница во времени немного омрачила ощущение безграничного счастья.... Но! Вашингтон летом! Насколько он отличается от зимнего прошлогоднего! Мы зашли в те музеи, в которые не успели сходить в прошлом году. А зелень, а парки, а замечательная (слегка жаркая) погода! А бассейн на крыше отеля! А незабываемой вкусноты еда! Вчера спросила у девченок - чего им больше всего не хватает сейчас, спустя месяц после возвращения. И все были единодушны: еды :) Продолжение следует....


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page