top of page
Поиск
  • Фото автораЕлена Таскаева

Четвертая неделя

Пишу воспоминания о четвертой неделе спустя полтора года. Все было настолько насыщено событиями, что я не успевали ничего записать. Мы ездили на уроки в школу Вестфилд Хайскул. Сказать, что я волновалась - это не сказать ничего. Меня страшило буквально все - начиная от того, как меня воспримут американские школьники и заканчивая тем, как ко мне будут относиться коллеги, работающие в школе. И так, нашу и без того небольшую группу участников разделили на три еще более маленькие группки. И тут мы с Татьяной попали в разные школы. И это тоже доставило мне немало беспокойств, все же мы уже сроднились за это время. В школу я ездила вместе с Марлен из Чили - моей соседкой по комнате, Стути из Индии, Траст из Зимбабве, Нургуль из Турции и Лилианой из Перу. Возили нас на чудесном лимузине. Одно из воспоминаний - как мы по дороге проезжали мимо холма, расположенного где то посреди лесочков и полей, на котором из подручных материалов был сделан шалашик, в котором жил какой то пожилой мужчина. Когда стало немного теплее, он выходил на холм загорать и махал проезжающим машинам. Школа наша находилась недалеко от аэропорта, и над ней часто летали самолеты, что вызывало у нас неподдельный восторг, и Траст все время пытался заснять снижающиеся самолеты на камеру. Летали они практически с интервалом в несколько минут. В вестибюле школы, непосредственно у входа расположен офис, в котором сидит женщина, следящая за посетителями. Мы зарегистрировались в специальном автомате - похож на такой автомат, как в больницах выдает талончики на прием, только у этого есть еще функция фотографирования лица. Автомат выдал нам карточки - стикеры, которые мы наклеили себе на одежду, чтоб охрана видела, что мы не посторонние. Затем мы познакомились со своими учителями партнерами. Мне несказанно повезло, мой учитель был очень отзывчивый, он заботился буквально обо всей нашей группе, постоянно находил нам интересные уроки. Так как он преподавал английский яхык как родной, то вести уроки вместо себя он меня не заставлял. Но тем не менее, я провела два урока о реалиях России, которые Американские школьники восприняли с интересом и даже, с восторгом. Я привезла с собой разные сувениры: магниты на холодильник, монеты, открытки, сладости, баранки, книжки. Подарила их ребятам. Хочу отметить дружелюбную атмосферу в школе. Очень часто встречаются знаки нашей совместной истории: в кабинете истории плакат о второй мировой войне, в котором говорится, что США и СССР были союзниками против фашисткой Германии; в кабинете музыки, учитель, даже не зная, что среди делегации есть представитель из России попросил оркестр из школьников сыграть Русскую песню; на выставке бюст Чайковского; в одном из классов девочка из Иркутска. И когда наша скромная делегация представлялась при входе в кабинет, почти каждый раз на мое - Я Елена, из России - обязательно была особенная реакция в виде: О, я недавно был в Санкт Петербурге, или - о, у меня есть друзья из России и тд. До такой степени, что однажды Стути представляясь, сказала, что она Стути из России :) (Всем было очень весело, а Стути, смеясь, сказала - я настолько наслышана о России за последние несколько дней, что уже сама туда мысленно переселилась) Продолжение следует...


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page